Новости

Яндекс запустил смарт-баннеры для рекламы медицинских товаров

Теперь ряд аптечных товаров можно продвигать с помощью смарт-баннеров Яндекса — для этого нужно будет предоставить стандартные положенные по закону документы. Если эти документы уже загружены для текстово-графических объявлений, то повторно присылать их не нужно.

Объявления формируются автоматически для каждого конкретного пользователя из фида со списком товаров. При его создании лучше выбрать тип «Розничная торговля», но подойдёт и «Другой бизнес». Показы можно нацелить на тех, кто смотрел товары на вашем сайте или интересовался похожими предложениями.

Что можно рекламировать: безрецептурные препараты (кроме БАД) и их доставку, медицинские приборы и оборудование. В случае с доставкой нужно дополнительно предоставить копию разрешения на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом, которое выдаёт Росздравнадзор.

При настройке может пригодиться чеклист Яндекса по настройке смарт-баннеров и советы по эффективному продвижению для фармкомпаний в Директе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кнопка «Наверх»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: