Новости

В отчётах Метрики появилась автоматическая загрузка данных о расходах и кликах из Google Ads

Загружать рекламные расходы в Метрику стало ещё проще: теперь прямо в интерфейсе Метрики можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI. Но есть обязательное условие: нужно, чтобы реклама в Google Ads была размечена UTM-метками.

То, насколько подробными будут данные — по всему источнику Google Ads в целом или по отдельным кампаниям, объявлениям или ключевым словам, — зависит от того, как настроен ваш шаблон отслеживания в Google Ads. Обновляться данные будут ежедневно, а отключить их передачу можно в любой момент.

В отчётах Метрики появилась автоматическая загрузка данных о расходах и кликах из Google Ads

Чтобы настроить подключение в интерфейсе Метрики:

  1. В настройках счётчика откройте вкладку «Загрузка данных», прокрутите страницу до раздела «Загрузка расходов» и кликните на логотип Google Ads.
  2. Дальше останется только войти в ваш аккаунт Google и выбрать нужный рекламный кабинет — система подскажет все нужные шаги.

Подробнее о подключении рекламного кабинета Google Ads можно прочитать в Справке.

Кнопка «Наверх»