Новости

В чём истинная ценность социальных сетей для бизнеса? Опрос Hootsuite

Hootsuite совместно с Altimeter Group опросили 2162 маркетологов и провели подробные интервью с ведущими брендами, чтобы определить ценность инвестиций в соцсети. И выявили 3 ключевых фактора.

«Нет стены между внутренним и внешним»: социальные сети могут использоваться не только для выстраивания отношений с клиентами

В наши дни соцсети играют неотъемлемую роль в развитии отношений не только с клиентами, но и с сотрудниками, партнёрами и другими заинтересованными сторонами.

В то время как 75% предприятий сосредоточены на клиентах как на ключевой социальной аудитории, зрелые организации значительно расширили свою стратегию.

Инвестируя в более разнообразную модель построения отношений, зрелые организации напрямую влияют на продажи и согласованность сотрудников.

В наши дни соцсети играют неотъемлемую роль в развитии отношений не только с клиентами, но и с сотрудниками, партнёрами и другими заинтересованными сторонами

И уже около 70% уже оценили успех такой стратегии.

Для ведущих брендов сервисных услуг, например, таких как Sodexo, построение отношений как внутри, так и за пределами бизнеса является важной частью их стратегии в соцсетях. «Мы применяем комплексный подход к нашим коммуникациям, — поясняет Ким Беддард-Фонтейн, старший вице-президент по цифровым коммуникациям и коммуникациям с сотрудниками Sodexo. — Нет стены между внутренним и внешним».

«Истории, которыми они гордятся»: «три кита» соцсетей — простота, эффективность и результативность — пригодятся не только в маркетинге

Широкий охват аудитории в режиме реального времени в сочетании с возможностью точного таргетирования на нужные сегменты превращает соцсети в эффективный медиаканал.

72% респондентов сообщили, что работа с соцсетями была настолько выгодна для их бизнеса, что даже помогла им повысить эффективность других программ в СМИ.

И хотя самый популярный способ использования соцсетей — привлечение клиентов, зрелые организации также используют их для достижения более широких целей. Например, для поддержки и мотивации сотрудников.

Преимущества программ для сотрудников стали ещё более очевидными во время COVID-19. Программа пропаганды Ochsner Health System, в которую входят 300 представителей, стала важной частью их коммуникационной стратегии в самом начале пандемии. Недавно они продвинули серию «Дневники героя COVID», где объявили о бесплатном уходе за детьми для поставщиков медицинских услуг: «Эти истории находят отклик у наших послов бренда, которые гордятся тем, что работают в компании, которая реализует эту инициативу».

«Нематериальная вещь, которую вы не можете измерить»: соцсети меняют культуру, а культура трансформирует бизнес

Опытные организации понимают, что социальные сети могут помочь создать культурную основу, необходимую для цифровой трансформации бизнеса. Неудивительно, что организации со зрелыми социальными программами с большей вероятностью получат широкое общественное признание.

Около 66% респондентов согласны с тем, что их программы в соцсетях помогли им трансформировать бизнес.

Причём поддержка со стороны руководства может существенно повлиять на способность компании интегрировать социальные сети в бизнес. Несколько респондентов поделились, что руководители увидели силу социальных сетей, когда сами начали в них участвовать.

Например, команда Университета штата Джорджия заранее заручилась поддержкой президента и деканов, создав для них учётные записи в соцсетях и показав им, как повысить вовлечённость своих коллег. Когда сотрудники уровня директора поняли важность социального влияния, они начали привлекать социальную команду к более стратегическим встречам. Терри Конильо, директор по стратегии в Университете штата Джорджия, вспоминал: «Нематериальная вещь, которую вы не можете измерить, — это доверие, которое было построено нашим отделом».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кнопка «Наверх»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: