Новости

Прогнозатор ВКонтакте начал учитывать аудиторию, а в Магазине соцсети появились скрытые подборки для автопродвижения

Теперь прогнозатор ВКонтакте при показе оставшегося охвата начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу. Новшество поможет точнее планировать бюджет, а также следить за темпом открутки объявления и корректировать ставку. Функция уже доступна как в рекламном кабинете, так и при продвижении с мобильного.

прогнозатор ВКонтакте при показе оставшегося охвата начал учитывать аудиторию, которая уже просмотрела рекламу

А в магазинах ВКонтакте появились скрытые подборки при настройке автопродвижения товаров, да и само автопродвижение стало доступно даже владельцам тех магазинов, которые создали сообщество совсем недавно и успели разместить хотя бы 3 товара.

в магазинах ВКонтакте появились скрытые подборки при настройке автопродвижения товаров

Подробнее о том, как работает автопродвижение и как настроить рекламу в три шага, читайте в статье.

Mark König on Unsplash

Кнопка «Наверх»