Новости

Moscow Travel Hub приглашает маркетинговые агентства на открытый чемпионат по продвижению тревел-продуктов

Подать заявку на участие в акселерационной программе можно до 4 октября. Приглашаются коммуникационные, маркетинговые и рекламные агентства, а также независимые команды маркетологов. 

Для проведения маркетинговой кампании даётся 4 продукта на выбор:

  • Localfriend.ai — прогулки по городам с виртуальными людьми

  • AccessTravels — платформа по инклюзивному туризму

  • HowMuchTravel — сервис планирования бюджета путешествий

  • Chexov Travel — туристический образовательный сервис

Проработать гипотезы и стратегию можно совместно с продуктовой командой, но выбрать кейс нужно уже на этапе подачи заявки.

Среди всех участников отберут четыре команды, которые получат 300 000 рублей на рекламные активности в рамках разработанного плана, например, на создание рекламных материалов и продвижение на различных платформах. После подведения итогов через 6 месяцев выберут одного победителя. Все кейсы будут опубликованы в тематических СМИ и на сайте Moscow Travel Hub.