Новости

Mail.ru Group готовит к запуску свой сервис облачного гейминга

joshua-hoehne-2JRoLYPhwMA-unsplash.jpg

Joshua Hoehne on Unsplash

“Ъ” обратил внимание на то, что игровое подразделение Mail.ru Group My.Games набирает разработчиков для нового сервиса — My.Games Cloud. Пресс-служба Mail.ru Group также подтвердила эту информацию:

«Мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games. Но говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта пока преждевременно».

В настоящее время на домене My.Games Cloud указано, что для игроков будет доступно более 300 игр, в том числе Far Cry New Dawn, PlayerUnknown`s Battlegrounds, серия Assassin`s Creed, по двум тарифам:

  • базовый — бесплатный, со средними настройками качества и рекламой,
  • продвинутый — платный, с качеством изображения 4k.

По данным “Ъ”, компания может начать тестирование сервиса в 2020 году. На фоне снижения рекламных доходов уже во втором квартале этого года игровое направление стало драйвером выручки Mail.ru Group   — My.Games обеспечила рекордные для группы 43%. Число регистраций в проектах My.Games в первом полугодии достигло 700 млн по миру, при этом 31% выручки My.Games за 2019 год пришлось на Россию.

По прогнозам аналитиков, российский рынок видеоигр в ближайшие годы будет расти на 5,1%, при этом облачный сегмент будет расти ещё быстрее — если в прошлом году он занимал 0,2–0,5% от глобального рынка видеоигр, то к 2024 году может составить уже 3,5%. При этом главные преимущества Mail.ru Group — обширный доступ к данным своей аудитории и потенциальный набор эксклюзивных игр.

Кнопка «Наверх»