Статьи

Как вы генерируете ключевые слова LSI? Использует ли Google LSI в своих рейтингах?

Что такое ключевые слова LSI и как их генерировать? Использует ли Google этот метод для ранжирования веб-сайтов? Откуда появился термин LSI? Что именно они делают?

Важность SEO для улучшения миллионов веб-сайтов заставила экспертов по SEO обратить пристальное внимание на изменения Google в его алгоритмах. В этом отношении важность использования ключевых слов LSI в содержании также очень важна. Но как эти ключевые слова влияют на ваше SEO? Обращают ли поисковые системы, такие как Google, все еще внимание на ключевые слова LSI? В этой статье мы ответим на все эти вопросы.

Что такое ключевые слова LSI?

LSI – это сокращение от Latent Semantic Indexing. Ключевые слова LSI по-разному связаны с основными ключевыми словами вашего контента. Поисковые системы знают, что ключевые слова LSI имеют огромное влияние на SEO вашего сайта.

Как вы генерируете ключевые слова LSI? Использует ли Google LSI в своих рейтингах?

Изображение от Backlinkminds

Например, такие ключевые слова, как «Велосипедный тур по Тоскане» и ключевые слова LSI «Велосипедный отдых в Тоскане» или «Велосипедный тур по Тоскане» имеют близкое значение к основному ключевому слову. Писательские эксперты не часто используют основные ключевые слова, вместо этого они полагаются на ключевые слова LSI.

История LSI

LSI – это математический подход для повышения точности информации, содержащейся в соответствующем контенте. Эта технология была впервые представлена ​​в конце 1980-х годов. Ключевые слова LSI были изобретены экспертом по поисковым системам, известным как Сьюзан Дюмэ из Bell Labs. Этот изобретатель провел много исследований LSI до того, как пришел в Microsoft.

  • LSI, по сути, находит скрытые связи между словами, чтобы улучшить понимание информации и распознает простые и сложные предложения. Например, слова «Hot» и «Dog» просты и понятны, и их можно комбинировать с различными суффиксами и префиксами, чтобы изменить характер предложений.
  • Если сложить эти слова вместе, «хот-дог» будет иметь совершенно другое значение. Таким образом, LSI помогает обнаруживать скрытые связи между словами, чтобы помочь компьютеру / алгоритмам лучше понять наш контент. LSI лучше всего работает со статическим контентом и набором документов.

Фактически, слова LSI можно резюмировать следующим образом:

  1. LSI – это технология информационного маркетинга, которая была изобретена в конце 1980-х годов, чтобы заменить ранее существовавшие технологии, которые не могли понять взаимосвязь между словами.
  2. Особый подход, который стремится понять смысл и структуру языка.
  3. Способность определять понятия и термины, связанные с ключевыми словами основной темы.
  4. Это очень полезно для набора статических документов.

Google по-прежнему использует LSI?

Эксперты SEO считают, что Google по-прежнему использует LSI. Причина этого в том, что, по их мнению, Google использует синонимические слова, связанные со значением ключевых слов. LSI – это старая технология, и это не означает, что Google все еще использует синонимы и семантический поиск. Google любит синонимы и родственные слова, но не называет их LSI. Использование этих терминов может ввести в заблуждение и сбить с толку такие поисковые системы, как Google.

Как вы генерируете ключевые слова LSI? Использует ли Google LSI в своих рейтингах?

LSI определенно сыграла значительную роль в развитии поисковых систем и семантического поиска. Как сказал Роджер Монтти, LSI – это колесо поисковых систем, но в современном мире нет необходимости использовать их. Несомненно, Google хочет понимать любой контент. Семантическое поле является неотъемлемой частью этого подхода. Однако этот скачок вполне убедителен, что слово «значение» существует в семантическом поиске и БИС.

  • Есть много причин, по которым Google выходит за рамки технологии LSI и использует более продвинутые технологии для поиска информации. Семантические поисковые системы Google, естественно, торгуют с восприятием и поиском контента. Но это не означает, что Google использует технологию LSI.
  • В конце 2017 года Дж. Р. Оукс провел семинар по TechSEO Boost, который прояснил ситуацию с поиском современной информации и объяснил подходы, позволяющие сделать алгоритм Google более понятным. Тема его выступления – «Развлечение с машиной». Как машинное обучение влияет на Google и техническое SEO.

Не сосредотачивайтесь на LSI и избегайте рассылки спама по ключевым словам

Хотя семантические поисковые системы по-прежнему сталкиваются с множеством проблем в понимании содержания веб-сайтов, чем больше Google улучшит свой алгоритм, тем лучше будет публиковаться контент. Итак, лучше расставить приоритеты среди аудитории вашего сайта, а затем сосредоточиться на SEO. Использование ключевых слов и улучшение вашего SEO по-прежнему важно. Но что более важно, лучше писать полезный контент для вашей аудитории.

Как вы генерируете ключевые слова LSI? Использует ли Google LSI в своих рейтингах?

Кроме того, для оптимизации вашего веб-сайта в соответствии с алгоритмами Google есть лучшие способы, кроме использования LSI и повторяющихся ключевых слов. Например, структурированные данные – один из современных и популярных способов оптимизации вашего SEO.

Пользователи используют этот метод для добавления тегов к своим данным. Это увеличит скорость индексации их контента поисковыми системами. Этот метод позволяет отображать контент на разных страницах результатов поиска. Концепция совместной встречаемости также очень важна в алгоритме Google, потому что поисковые системы ищут слова, которые семантически связаны.

  • Вы должны иметь в виду, что даже если Google не использует ключевые слова LSI, использование слов, которые семантически связаны в вашем контенте, не повредит вашему SEO.
  • Еще один важный момент, о котором вы должны знать, заключается в том, что чрезмерное использование ключевых слов окажет негативное влияние на ваш контент, и ваш веб-сайт может быть рассмотрен поисковыми системами, такими как Google, как спам. Итак, вместо использования чрезмерного количества ключевых слов LSI лучше понять смысл семантического поиска и правильно его использовать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кнопка «Наверх»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: