Статьи

Как оптимизировать контент для голосового поиска?

Иногда мы заняты разными делами одновременно, и набирать текст практически невозможно, поэтому мы используем помощника голосового поиска для Google. 

Популярность голосового поиска стремительно растет. Эксперты по SEO говорят, что к 2021 году более 20 процентов поисковых запросов будут выполняться с помощью голоса. Из-за сходства между болтовнями и языком, который используется для голосового поиска, веб-мастера пытаются скорректировать их содержание. Плодом этих усилий является получение высоких позиций как в аудио, так и в семантическом поиске. Далее мы продемонстрировали правильные советы по оптимизации голосового поиска. 

Почему голосовой поиск так важен?

Как оптимизировать контент для голосового поиска?

Ответ кристально ясен: говорить намного проще, чем писать, поэтому в обозримом будущем, когда помощник голосового поиска станет более сложным, люди, естественно, будут более склонны использовать помощника голосового поиска.

Такие гигантские компании, как Google иAmazon выяснил этот факт и разработал новые стратегии по распространению технологии голосового помощника со смартфонов на благородные независимые гаджеты. Исходя из этих фактов, мы недалеко от того, чтобы иметь полный контроль над автомобилями, домами и другими вещами, просто разговаривая.

Вот более конкретные преимущества голосового поиска, которые делают его таким важным:

  • Не имеющий границ; люди могли говорить в любое время и в любом месте. Так что нет никаких ограничений в использовании голосовых помощников. В душе, за рулем, на прогулке или на тренировке произнесите слово, не глядя на гаджеты, так просто.
  • Высокие технологии; искусственный интеллект, который используется в голосовом поиске, безумно высок. Вы можете говорить как обычный повседневный разговор, а он отвечает как гениальный человек.
  • Высокая точность; при наборе текста мы должны выбрать наиболее подходящий вариант среди огромных результатов. Но в голосовом поиске вы просто попадаете в точку. 

Как оптимизировать мой сайт для голосового поиска?

Разница между голосом и традиционным поиском такая же, как разница между письмом и разговором. Поэтому, если вы собираетесь выйти в рейтинге голосового поиска, вам предстоит многое сделать. Здесь мы познакомим вас с некоторыми эффективными методами.

Ключевое слово с длинным хвостом – это ключ

Как уже упоминалось, язык голосового поиска почти похож на болтовню или повседневные разговоры. Другими словами, люди разговаривают с помощником как с коллегой или другом, в то время как при традиционном поиске мы просто используем одно, два или три официальных слова.

Суть в том, что нам нужен дружелюбный тон «длинные ключевые слова», чтобы достичь высокого рейтинга в поисковых системах. Создание на вашем веб-сайте «страниц с часто задаваемыми вопросами» является большим подспорьем, потому что это приводит к пониманию того, что беспокоит пользователей, и, наконец, вы можете определить подходящие вам длинные ключевые слова. 

Отвечайте на вопросы ключевыми словами

Как оптимизировать контент для голосового поиска?

Читая, нам нравится получать информацию, но в разговоре мы предпочитаем получать конкретные ответы. Например, при поиске в Google пользователи обычно набирают «Механизм голосового поиска», спрашивая «как работает голосовой поиск?» это обычное явление и в нашей повседневной жизни, мы почти каждый разговор начинаем с вопроса: «Как поживаешь?» “Как поживаешь?” Таким образом, подходящая стратегия оптимизации голосового поиска – это ответы на вопросы пользователя.

Это означает, что вы должны предоставлять контент, содержащий запросы в качестве ключевых слов и считающийся быстрым, прямым, точным и ясным ответом на определенные вопросы.

Применить структурированные данные 

Структурированные данные – это термин, обозначающий меры, которые приводят к большей совместимости контента с Google и другими поисковыми системами. По сути, структурированные данные – это своего рода обходной путь в массивном потоке данных Google, чтобы подняться на более высокие позиции.

В нашей предыдущей статье мы подробно объяснили, что такое структурированные данные.

Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств

Как оптимизировать контент для голосового поиска?

иметь полностью адаптивный веб-сайт – это абсолютная необходимость, потому что в наши дни люди чаще всего используют свои смартфоны.

Также примечательно, что большинство голосовых помощников запускается на мобильных телефонах. Таким образом, у вас нет другого выбора, кроме как использовать методы дизайна пользовательского интерфейса, чтобы сделать сайт удобным для мобильных. 

Вывод

Ваш веб-сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств. Ваш контент должен быть ответом на определенные вопросы. «Контент – король», только если он предоставляется разумно. Используйте «Разметку схемы» и «Структурированные данные» в исходных кодах.

В конце помните, что вы должны иметь тесный контакт со своими клиентами, понимать их язык и выяснять, чего они хотят, это направляет вас на создание правильного контента с подходящими ключевыми словами. 

Что вы думаете о будущем голосового поиска? Готовы ли вы к этой революционной технологии? Поделитесь своими мыслями с командой BetterStudio, пожалуйста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кнопка «Наверх»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: