Статьи

Как настроить Akismet для Contact Form 7, что бы улучшить защиту от спама?

Спамеры нацелены на все, и ваши контактные формы не исключение.

Contact Form 7 предоставляет несколько модулей защиты от спама ; мы рекомендуем использовать разные типы в комбинации.

Akismet – это мощная служба защиты от спама, предоставляемая Automattic, которая защищает ваши контактные формы. Фильтрация спама с помощью Akismet является центральным элементом нашей стратегии предотвращения спама.

Активация Akismet #Активация Akismet

Первый шаг – активировать плагин Akismet. Поскольку пакет плагинов Akismet идет в комплекте с WordPress, нет необходимости устанавливать его вручную. Перейдите в меню плагинов и просто активируйте плагин под названием Akismet Anti-Spam.

Для использования Akismet вам понадобится ключ API. Если вы используете его в личном блоге, вы можете получить ключ API бесплатно. Для корпоративных или коммерческих сайтов доступны платные подписки.

Тем, кто рассматривает платные подписки, мы рекомендуем Jetpack «Personal» или более высокие планы. Jetpack – это полный пакет решений для WordPress, предоставляемый той же компанией, что и Akismet. В дополнение к широкому спектру функций Jetpack, «Персональный» и верхний планы включают подписку Akismet, которая эквивалентна плану Akismet «Plus».

Развертывание Akismet в контактной форме #Развертывание Akismet в контактной форме

Основная цель Akismet – защитить формы комментариев WordPress. Чтобы использовать Akismet для защиты Contact Form 7, вам необходимо указать определенные параметры для полей ввода (теги формы ).

Есть три варианта, связанных с Akismet:

akismet:author

Вы даете эту опцию полю, где отправители вводят свои имена.

Пример: [text your-name akismet:author]

akismet:author_email

Вы даете эту опцию полю, где отправители вводят свои адреса электронной почты.

Пример: [email your-email akismet:author_email]

akismet:author_url

Вы даете эту опцию полю, где отправители вводят URL-адреса своих веб-сайтов.

Пример: [text your-url akismet:author_url]

Чтобы развернуть Akismet в контактной форме, используйте один или несколько из этих параметров в форме. Чтобы получить точные результаты, рекомендуется использовать как можно больше вариантов.

Если Akismet развернут, Contact Form 7 отправляет данные в Akismet, когда пользователь отправляет форму. Данные состоят из всех вводимых пользователем данных (не только полей с akismet:*опциями) и переменных из сред. Akismet проверит данные, чтобы ответить «спамом» или «ветчиной».

Если ответом является «спам», Contact Form 7 приостановит отправку электронной почты и покажет сообщение «Произошла ошибка при отправке вашего сообщения», окруженное оранжевой рамкой.

Тестирование фильтрации спама #Тестирование фильтрации спама

Чтобы проверить, правильно ли работает фильтрация спама, попробуйте ввести «viagra-test-123» в поле name (akismet:author) или «akismet-guaranteed-spam@example.com» в поле электронной почты (akismet:author_email) и отправьте форму. С этими волшебными словами, зарезервированными для тестирования, Akismet должен вернуть ответ «спам». Если он работает должным образом, вы увидите сообщение об ошибке с оранжевой рамкой.

Сообщение о ложном обнаружении #Сообщение о ложном обнаружении

Автоматическая фильтрация спама не может быть точной на 100%. Ложные срабатывания (ветчина неправильно классифицируется как спам) и ложноотрицательные (спам неправильно классифицируется как спам) будут существовать. Если вы обнаружите, что сообщения неправильно обрабатываются Akismet, вы можете сообщить о ложном обнаружении. Akismet учится на основе информации, которую вы сообщаете, и точность алгоритма фильтрации спама будет повышена.

Чтобы сообщить о ложных срабатываниях в Akismet, вам необходимо активировать плагин Flamingo, потому что Contact Form 7 не позволяет сохранять отправленные данные в базу данных. Вы можете просматривать сообщения через контактные формы в меню Фламинго> Входящие сообщения. Обычные сообщения находятся в списке «Входящие», а спам-сообщения – в списке «Спам».

Когда вы найдете в списке входящих сообщений сообщение, которое должно было быть помечено как спам, откройте сообщение и измените Статус на Спам. Flamingo автоматически отправляет ложноотрицательный отчет в Akismet API. Аналогичным образом измените статус на Не спам, когда вы найдете нормальное сообщение в списке спама. Flamingo правильно сообщает Akismet о ложных срабатываниях.

Как настроить Akismet для Contact Form 7, что бы улучшить защиту от спама?

Кнопка «Наверх»