Статьи

Как измерить успех SEO?

Одним из основных и важных факторов успешного онлайн-бизнеса является оптимизация веб-сайтов для поисковых систем, это называется SEO. Как и работа и жизнь, все принципы SEO должны выполняться постоянно, и необходимо знать, как измерить успех SEO.

Хотя SEO является основным фактором успешного веб-сайта, не менее важен правильный анализ результатов SEO. В этой статье мы собираемся объяснить, как измерить успех SEO и его эффективные факторы.

Если веб-сайт имеет высокий рейтинг на странице результатов поисковой системы (SERP), его увидит больше аудитории, что привлечет больше трафика и потенциальных кликов.

Следовательно, SEO является основным элементом маркетинга для многих веб-сайтов и компаний. Если вы хотите измерить успех SEO, вы должны сначала определить для себя значение успеха. Чтобы добиться успеха, вы должны сначала определить успех.

Как определить цели и ключевые показатели эффективности SEO?

Ключевой индикатор эффективности или сокращенно KPI – это индикатор, который показывает, насколько вы близки к своей цели (в SEO). С помощью KPI вы можете понять, насколько эффективной была ваша SEO-деятельность. Следовательно, вам необходимо определить свой ориентир.

Во-первых, вам нужно спросить себя, почему вы ищете стратегию SEO? Многие люди могут ответить на этот вопрос, сказав «повысить рейтинг сайта в Google».

Но разве это единственное влияние SEO на ваш сайт? Вы хотите увеличить посещаемость своего сайта с помощью Google? Возможно, ваша цель – увеличить количество продаж или посетителей. Чтобы владельцы веб-сайтов достигли любой из этих целей, они должны измерить различные факторы.

Использование поисковых фраз с высоким рейтингом может привести к увеличению посещаемости вашего сайта. Однако этого может не произойти по разным причинам. Например, вы можете получить отличные результаты по ключевому слову Google Analytics, но не получить высокий трафик.

Потому что большинство пользователей, выполняющих поиск по этому ключевому слову, обычно ищут веб-сайт Google Analytics. Получение лучшего трафика намного лучше, чем высокий рейтинг. Потому что ваша цель – привлечь больше трафика из Google и получить прибыль.

Следовательно, ваша стратегия SEO должна быть направлена ​​на привлечение большего числа клиентов. Вот почему нам нужно определить наши KPI.

Каковы факторы оценки SEO?

После определения целей, которых вы хотите достичь с помощью SEO, вам необходимо их спланировать. Если вы ищете более высокий рейтинг, вам следует публиковать высококачественный контент и регулярно обновлять свой сайт.

Если вы ищете больше трафика, вам следует чаще использовать длинные ключевые слова. Если ваша цель – продавать больше товаров на своем веб-сайте, вам следует подумать о способах привлечь на свой веб-сайт больше потенциальных клиентов.

Есть много компонентов, которые помогут вам оценить SEO вашего сайта, и их важно учитывать. Если вы хотите получить более высокий рейтинг на странице результатов поисковой системы, вам следует учитывать факторы оценки SEO. Мы упомянем основные факторы ниже:

Органический трафик

Органический трафик – это один из ключевых показателей эффективности, который используют многие компании, чтобы привлечь на свои веб-сайты больше потенциальных клиентов. Согласно Google Analytics, трафик, который приходит на ваш сайт прямо со страниц поиска (без рекламы), называется органическим трафиком. Органическое SEO – это стратегия, которая помогает веб-сайтам привлекать больше органического трафика.

Как измерить успех SEO?

  • Преимущества: органический трафик – один из ключевых факторов SEO. Ваши ключевые слова должны быть похожи на фразы, которые ваша целевая аудитория ищет в поисковых системах. Таким образом ваш веб-сайт может выглядеть более релевантным по сравнению с вашими конкурентами в результатах поиска. При правильном привлечении органического трафика пользователи будут постоянно находить ваш сайт, и в конечном итоге это приведет к тому, что пользователи будут чаще находить ваш сайт и каждый раз оставаться на нем дольше.

  • Проблемы: Одна из проблем заключается в том, что Google и другие поисковые системы продолжают обновлять и изменять свои алгоритмы. Кроме того, изменение этих алгоритмов без предварительного уведомления негативно отразится на вашем SEO.

  • Оценка: с помощью Google Analytics откройте вкладку «Приобретение». Затем нажмите «Выбрать все» и выберите «Каналы». Здесь вы можете увидеть источники трафика сайта, сгруппированные по каналам. Выберите канал поиска. Этот отчет поможет специалистам по SEO найти исчерпывающую информацию о сайте. Такие как:

    • Какие ключевые слова обеспечивают наибольший трафик

    • Какие страницы эффективны в привлечении трафика

    • Какая поисковая система направила больше всего органического трафика

    • Последние посетители страницы, которые посещали перед тем, как покинуть ваш сайт.

Учитывая, что поисковые системы вносят около 600 изменений в свои алгоритмы на протяжении многих лет, SEO-специалист должен быть осторожен и прогнозировать изменения, когда они используют KIP.

Рейтинг ключевых слов

Рейтинг ключевых слов на самом деле показывает, насколько хорошо или плохо ваш сайт находится в поисковой выдаче. Измерение этого KPI также показывает, насколько мощен бренд, и определяет ценность вашего веб-сайта в Google. Чем выше рейтинг ключевого слова, тем лучше. Основная цель всех веб-сайтов – достичь первой страницы и, в конечном итоге, занять первое место в Google.

  • Преимущества: Стратегия оценки ключевых слов поможет вам оценить эффективность вашего сайта на страницах результатов поиска и, если возможно, улучшить ее. Этот KPI следует постоянно контролировать. При регулярном ранжировании ключевых слов вы сможете определить любые проблемы, которые могут возникнуть. Цель этой оценки – выявить проблемы в вашем рейтинге. Если вы будете уделять этому KPI больше внимания, у вас будет меньше проблем.
  • Проблемы: на рейтинг ключевых слов могут влиять многие факторы. Результаты на первой странице Google для каждого ключевого слова и каждого пользователя разные. Кроме того, результаты, отображаемые на мобильных телефонах, отличаются от результатов на настольных компьютерах или ноутбуках. Результаты также могут отличаться в зависимости от местоположения. Персонализация на основе поведения пользователя также может вносить изменения в первую страницу. Например, ваш любимый веб-сайт может быть показан вам много раз, а другие могут его даже не увидеть.
  • Оценка: Google Analytics анализирует самые популярные ключевые слова для вашего сайта. В этом разделе отображается количество просмотров и время загрузки страницы для каждого ключевого слова. Хотя рейтинг ключевых слов может помочь вам измерить ваш успех в SEO, он на самом деле не объясняет, успешна ли ваша стратегия SEO. Таким образом, важно использовать этот KPI одновременно с другими. Вы также можете использовать «когнитивный SEO» вместо Google Analytics. Этот инструмент позволяет пользователям искать ключевые слова локально или глобально. Кроме того, он оценит ключевые слова ваших конкурентов.

Можно сказать, что публикация в социальных сетях – это, по сути, обмен вашим контентом пользователями. Хотя считается, что Google не интересуется сигналами, поступающими с платформ социальных сетей в их результатах поиска, но этот обмен в социальных сетях по-прежнему важен для целей SEO и SEO.

Как измерить успех SEO?

  • Преимущества: отслеживание обмена в социальных сетях очень полезно из-за важности социальных сетей в современном мире и поисковых алгоритмов. Когда люди с большим количеством последователей / подписчиков делятся вашим контентом, шансы на просмотр вашего контента резко возрастают, и в конечном итоге ваш сайт / контент будет иметь больше трафика. Чем больше посетителей, тем выше ваш рейтинг в обычном поиске. Кроме того, совместное использование вашего контента на платформах социальных сетей повысит вероятность того, что блоги и другие веб-сайты будут ссылаться на ваш сайт / контент. Кроме того, платформы социальных сетей индексируются в поисковых системах. Качественные посты часто имеют высокие репосты. Твиты и сообщения Facebook управляются как веб-страницы. Вот почему аккаунты в социальных сетях часто отображаются в поисковых системах вместе с сайтом компании.
  • Проблемы: несмотря на то, что контент социальных сетей индексируется, специалистам по SEO непросто проверить количество проиндексированных страниц. Из-за большого количества твитов и другого контента Google не может проиндексировать их все. Это затрудняет точный анализ количества проиндексированного контента / страниц для специалистов по SEO.
  • Оценка: перейдите в Google Analytics, откройте меню «Источники трафика», нажмите «Весь трафик» и выберите «Каналы». В этом разделе отображаются источники трафика, и вы можете просматривать социальные сети, электронные письма и ресурсы, которые ваши посетители использовали для посещения вашего веб-сайта.

В этом KPI вы сможете увидеть любую неполную географическую или коммерческую информацию. Неполный адрес, номер телефона и URL-адрес веб-сайта могут повлиять на ваш рейтинг в поисковой выдаче. Еще один важный фактор в социальных сетях – это то, что многие люди будут делиться вашим контентом, даже не читая его. Чтобы привлечь больше трафика на свой сайт, вам нужно убедить свою аудиторию нажать на ваш контент и поделиться им.

Коэффициент конверсии

Компаниям, которые хотят увеличить продажи, необходимо измерить коэффициент конверсии от органического трафика. Коэффициент конверсии определяется, когда пользователь посещает ваш веб-сайт и делает именно то, что вы ему собираетесь делать. Таргетинг на коэффициент конверсии может быть разным для любого сайта. Например, на веб-сайте вы хотите, чтобы посетители подписывались на рассылку новостей, загружали файл, покупали товары или даже создавали учетную запись на вашем веб-сайте. Коэффициент конверсии выражается в процентах. Если 5 посетителей из ваших 100 сделают то, что вы от них ожидали, то ваш коэффициент конверсии составит 5%. Вы ожидаете, что ваши пользователи будут делать ту же тему / критерии, которые вам необходимо оценить и улучшить.

Как измерить успех SEO?

  • Преимущества: органический трафик, генерируемый входящим маркетингом, по коэффициенту конверсии всегда выше, чем исходящий маркетинг. Следовательно, коэффициент конверсии, генерируемый органическим трафиком, имеет лучший KPI для измерения успеха вашей стратегии SEO.

  • Вызовы: чтобы оценить этот KPI, эксперты SEO и CRO всегда бросают вызов друг другу. Эксперты CRO обеспокоены тем, что усилия, которые прилагает экспорт SEO, могут негативно повлиять на то, что они делают, и снизить коэффициент конверсии и наоборот. Но на самом деле SEO и CRO не будут иметь никакого негативного влияния друг на друга, пока они работают над одной и той же целью.

  • Оценка: Google Analytics помогает измерить коэффициент конверсии обычного трафика. Первый шаг – определить вашу цель в Google Analytics. Для этого выполните следующие действия:

    • Зайдите в Google Analytics

    • Выберите Admin

    • В третьем столбце выберите цели

    • Создать новую цель

Кнопка «Наверх»