Новости

Исследование Sprinklr: как косметические бренды создают и развивают сообщества в Twitter — 5 трендов

С июля 2019 года по июль 2020 года Sprinklr изучал 400 лучших профилей и 250 хэштегов в сфере красоты, используя возможности собственной платформы — Listening Insights в Sprinklr Modern Research и Influencer Networks в Sprinklr Modern Engagement. Проанализировав более 7 миллионов твитов по всему миру от инфлюенсеров, брендов и фанатов, эксперты сформулировали пять ключевых выводов.

1. Быть аутентичным и инклюзивным сейчас важнее, чем когда-либо прежде

#LGBTQ+ и #BlackTwitter — вот два сообщества, которые находятся сейчас в самом эпицентре бьюти-обсуждений. Их члены используют Twitter как рупор своего голоса, центр обучения инфлюенсеров, брендов и поклонников инклюзивности. Более трети самых влиятельных профилей в Twitter ассоциируются с одним из этих сообществ. Например, сообщество Рианны Fenty Beauty очень активно и пользуется огромной популярностью в Твиттере в том числе благодаря всеобъемлющему маркетинговому подходу и предложениям продуктов, которые подходят для всех оттенков и типов кожи.

2. Охват постов в бьюти-сообществах зависит от их визуального наполнения

Твиты брендов, содержащие фотографии, вызывают более активный отклик у аудитории, чем посты других типов. У наиболее известных профилей косметических брендов твиты, содержащие только текст, публикуются на 45% чаще, чем твиты с фото. Тем не менее именно картинки привлекают в 5 раз больше аудитории.

3. Пандемия выдвигает на первый план натуральный лук

По мере того как статус-кво меняется практически во всех аспектах жизни, прежние социальные нормы обновляются. Инфлюенсеры в Twitter стали больше делиться своей естественной красотой и вдохновением, используя популярные хэштеги #NaturalBeauty и #NaturalHair.

В течение первой половины 2020 года топики на тему естественной красоты выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. С приближением зимы косметические бренды смогут лучше общаться и взаимодействовать со своими потребителями, согласовав стратегию медийного контента с этими сдвигом.

4. Аудитория меняется

Гендерная идентичность и репрезентация в сфере красоты больше не принадлежат исключительно женщинам. Из всех профилей Twitter, участвующих в публичном обсуждении топиков бьюти-тематики, только 57% профилей с идентифицируемым полом были женскими, а 43% — мужскими.

Бренды красоты, которые диверсифицируют гендерное представительство в маркетинговых кампаниях и расширяют ассортимент своей продукции, находят больший отклик у формирующейся потребительской аудитории.

5. Простой копипаст не работает для всех и каждого

ColourPop Cosmetics занимает лидирующие позиции в Твиттере среди косметических брендов за счёт участия в сообществе #BeautyTwitter и поощрения честного разговора с подписчиками. Этот непрерывный цикл обратной связи и определяет главную тенденцию в стратегии создания контента и взаимодействия в Twitter.

Крупные и малые косметические бренды могут использовать #BeautyTwitter для расширения охвата и усиления влияния. Достаточно наладить контакт с участниками сообщества.

Полный отчёт The beauty in Twitter.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кнопка «Наверх»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: