Статьи

Интервью с JR Фарром из MOJO Themes

Если у вас нет главы Mojo Themes, самое время это сделать. Это один из лучших рынков для покупки тем WordPress. Они все еще относительно новы в отрасли, но определенно растут. Нам посчастливилось попросить совладельца JR Фарра ответить на несколько вопросов, которые, мы уверены, вам понравится!

1 Когда и как были созданы MojoThemes?

Еще в 2009 году мы с Брэди начали закладывать фундамент для создания нашей торговой площадки «Купи и продавай». После нескольких месяцев напряженной работы в марте 2010 года мы наконец запустили огромный конкурс под названием March Padness, открыв двери ТОЛЬКО для продавцов. Нам нужно было создать нашу библиотеку тем, прежде чем мы сможем открыть рынок. После месяца загрузки некоторых замечательных товаров мы открыли рынок для покупателей в апреле 2010 года.  С момента запуска сайта мы продолжаем расти быстрыми темпами каждый месяц, и на данный момент мы только что скачали 100000 элементов и иметь 50 000+ пользователей.

С самого начала мы оба хотели, чтобы торговая площадка была построена на базе WordPress не только потому, что мы любим WordPress, но и потому, что мы хотели показать другим мощь WordPress. По мере того как рынок рос с большим количеством товаров, пользователей и т.д., Нам, очевидно, пришлось подчинить WordPress своей воле. На данный момент мы находимся на торговой площадке версии 3.0. Самая последняя версия использует темы MOJO и код MOJO на одной и той же кодовой базе.

Интервью с JR Фарром из MOJO Themes

2 Сколько человек сейчас работает в Mojo Themes?

На данный момент команда состоит из 7 человек. Я и Брэди как основатели, 3 разработчика, 1 дизайнер и наша служба поддержки.

3 Я знаю, что Mojo Themes работает на WordPress. Как это сработало для вас? Как вы думаете, это лучшее решение для вашего магазина?

Безусловно, это лучшее решение, но это не значит, что у нас не было достаточной доли проблем с его использованием. На данный момент самой большой проблемой были проблемы со скоростью и производительностью. Поскольку WordPress настолько интенсивно использует базу данных, выполнение запросов с той скоростью, с которой мы работали, не работало. В последней версии (v3) торговой площадки мы перестроили ее, чтобы она работала так же, как WordPress.com. Такие вещи, как наша новая настройка HyperDB, кеширование во внешней и внутренней части приложения и, конечно же, проверка того, что мы используем правильные запросы для увеличения скорости.

4 Знаете ли вы кого-нибудь из авторов тем, которые полагаются на Mojo Themes как на основной источник дохода?

Да, и в то же время, у многих продавцов есть целые команды, не только они, для поддержки своих товаров.

5 Мы заметили, что вы работаете над новым сайтом. Какие-нибудь подглядки?

Да! На самом деле он только что запущен. Это вторая торговая площадка, добавленная в сеть Mojoness. Наша новая торговая площадка MOJO-Code.com – это наша новая торговая площадка для покупки и продажи премиум-кода. Вы можете продавать или покупать плагины WordPress, расширения Magento, сценарии PHP, Java, CSS и т.д. Он только что запущен, но мы взволнованы тем, куда этот рынок уже движется, и возможностями, которые он открывает для существующего сообщества MOJO.

Интервью с JR Фарром из MOJO Themes

6 Сколько товаров ежемесячно отправляется в ваш магазин и какой процент в среднем принимаются?

Да, каждый месяц проходят сотни загрузок, и я бы сказал, что в среднем только 10-15% получают одобрение. Большинство элементов отклоняется несколько раз, прежде чем они будут утверждены, поскольку наши требования к загрузке стали более строгими. Например, загружаемые темы WordPress оцениваются по трем частям. Предметы должны иметь подробную документацию. Дизайн должен соответствовать стандартам. Код проверяется путем загрузки темы при тестовой установке WordPress. Мы запускаем его через Theme Check, WP Debug и убеждаемся, что он правильно устанавливается в нашей установке.

7 Есть МНОГО тематических магазинов, что отличает вас от других?

Отличный вопрос, и это все. Мы не тематический магазин, где мы просто продаем и поддерживаем наши собственные продукты. Мы торговая площадка, которая позволяет дизайнерам и разработчикам тем продавать свои работы на нашей торговой площадке.

Ежедневно мы фокусируемся на том, как сделать рынок лучше, привлечь больше трафика и повысить ценность для наших продавцов, чтобы зарабатывать все больше и больше денег.

8 Есть ли у вас какие-либо советы / рекомендации для других людей, которые хотят открыть свой собственный магазин тем?

Если вы хотите открыть свой собственный магазин тем, я бы серьезно сел и подумал, что на самом деле вовлечено. Я думаю, что большинство дизайнеров тем думают, что все, что предлагает торговая площадка, – это трафик и маркетинг их товаров, но есть много других вещей, которые мы ценим. Например, большинство не думает о том, какую платформу они будут использовать для облегчения процесса продаж и цифровой доставки. А как насчет комиссии за обработку карты? Комиссия за возвратный платеж? Следите за журналами изменений вашей темы? А как насчет вашего форума поддержки? MOJO Themes обрабатывает все это и многое другое. Вы можете узнать больше о продажах на MOJO здесь.

Кроме того, в MOJO Themes наш персонал службы поддержки обслуживает клиентов, помогая им с простыми вопросами по большинству вопросов продавцов, таких как «Как мне установить эту тему?», «Где я могу найти документацию?», «Как мне настроить это меню, это портфолио, мои изображения не загружаются и т. д.?» Мы помогаем фильтровать простые вопросы и отвечать на них, чтобы продавцы могли сосредоточиться на создании отличных продуктов!

9 Какие еще мысли или вещи вы хотите упомянуть?

Продолжайте в том же духе и продолжайте продвигать отличный контент и потрясающие темы! 😉

Кнопка «Наверх»