Новости

Фрод в мобильной рекламе и как с ним бороться

MKT-27086_EG_1200x630.png

Мобильный фрод — очень распространённое явление в рекламе, оно затрагивает всех владельцев мобильных приложений, которые хотят заниматься продвижением и привлекать пользователей.

Почему проблема мобильного фрода актуальна? Согласно недавно опубликованному исследованию Forrester, около 70% маркетологов крупных компаний полагают, что как минимум 20% их бюджетов на закупку рекламного трафика подвержены риску фрода. С учётом того, что в современных компаниях рекламные бюджеты достаточно большие, ущерб может составлять миллионы долларов. Поэтому, для предотвращения утечки денег недобросовестным площадкам, с фродом нужно бороться.

Поэтому 25 ноября в 11:00 myTracker, кросс-платформенная система аналитики и атрибуции от Mail.ru Group, приглашает вас поговорить про фрод в мобильной рекламе — о том, какие типы фрода угрожают вашим рекламным активностям, и, самое главное, как обезопасить ваши компании от недобросовестных рекламных площадок и партнёров.

Вы узнаете, какой трафик считается фродовым, и научитесь самостоятельно анализировать качество трафика по ключевым метрикам.

Вместе с командой медиабаинга Mail.ru Group, одним из крупнейших рекламодателей по объёму закупки рекламы на российском рынке, разберёте несколько реальных кейсов и узнаете, как аргументированно общаться с рекламными площадками и эффективно тратить бюджеты.

В программе

  • Аналитика и тренды по мошенничеству в сфере Digital Marketing
  • Типы фрода и как мы выявляем некачественный трафик
  • Работа с метриками фрода на базовом и продвинутом уровне
  • Ищем фрод на примере коротких установок
  • Рекомендации по тому, как защитить себя от фрода

Партнёрская публикация

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кнопка «Наверх»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: