Новости

eMarketer: расходы на цифровую рекламу в здравоохранении и фармацевтике в этом году вырастут на 14%

Несмотря на общее сокращение расходов на цифровую рекламу во многих отраслях в этом году, сектор здравоохранения и фармацевтики увеличит расходы на цифровую рекламу на 14,2% и достигнет 9,53 млрд $ — таковы результаты исследования eMarketer в США.

Сейчас организации общественного здравоохранения и частные медицинские учреждения тратят рекламные деньги в основном на информацию, связанную с COVID-19: тестирование, меры безопасности и обновления, связанные с пандемией. Также пандемия привела к росту маркетинговых материалов о медикаментах, телемедицине и региональной рекламе кабинетов врачей и поликлиник.

Если прогнозы оправдаются, то отрасль превратится в самую быстрорастущую после компьютерной техники и бытовой электроники.

Кнопка «Наверх»