Новости

eMarketer: маркетологам рано списывать со счетов ноутбуки и ПК

14.png

Henry Ascroft on Unsplash

Хотя смартфоны и продолжают лидировать в качестве основного цифрового устройства во всём мире, тем не менее именно ПК и планшеты наиболее популярны среди состоятельных пожилых пользователей интернета — а это основная целевая аудитория для многих маркетологов.

Хотя смартфоны продолжают лидировать в качестве основного цифрового устройства во всём мире, тем не менее, ПК и планшеты остаются наиболее популярными устройствами среди состоятельных пожилых пользователей

С начала пандемии многие потребители всё больше времени проводят с ПК. В США, например, 43% интернет-пользователей, опрошенных GlobalWebIndex в мае 2020 года, заявили, что у них увеличилось время работы на ноутбуках, а 24% сообщили, что они проводят больше времени за компьютером.

Таким образом реклама на настольных компьютерах и ноутбуках будет по-прежнему вносить значительный вклад в общие расходы на цифровую рекламу. А расходы на цифровую рекламу — в отличие от затрат на традиционные средства массовой информации — в этом году вырастут, несмотря на огромное влияние пандемии на рынок.

Согласно прогнозу eMarketer, в 2020 году расходы на цифровую рекламу во всем мире составят 54,1% от общих расходов на медийную рекламу.

По оценкам eMarketer, расходы на цифровую рекламу во всем мире в этом году вырастут на 2,4% до 332,84 млрд долларов:

По оценкам eMarketer, расходы на цифровую рекламу во всем мире в этом году вырастут на 2,4% до 332,84 млрд долларов

Кнопка «Наверх»