Новости

«Чокак» Готовцева и чему нас учит плохая реклама

Дебют: регулярная колонка Кирилла Готовцева, «самого старого рекламщика рунета», которого вы наверняка знаете, а если нет — вероятно, вы самый молодой рекламщик рунета или не рекламщик вовсе. Слово Кириллу:

«Я самый старый рекламщик рунета, стратегический методолог, телеведущий, ресторанный критик и та ещё скотина заодно. Примерно из этой позиции и стоит читать (или не читать) те замысловатые буковки, которые разместятся в этой колонке.

Устройство её будет достаточно простым: мы (я как писатель, а вы как читатель) будем разбирать произошедшее на истекшей неделе, в основном с точки зрения системного подхода, носящего название „крафтмаркетинг“. Иногда тут будут встречаться сложные вещи, иногда простые. За сложные — не обессудьте».

Чокак и как с ним бороться: неделя борьбы с монополиями

Чокак и как с ним бороться: о потере денег

Пока у нас всего два текста — чтобы вкусить, но не переборщить. Следующий выпуск уже в понедельник, не переключайтесь!

Чему нас учит плохая реклама

Рубрика «Анонимные маркетологи»: субъективно и честно о наболевшем. О рекламе, которая играет на слабостях пользователях. Мирослава Мирошник считает, что классический подход «продукт должен снимать боль клиента» зачастую паразитирует и стимулирует эту боль. С примерами и классификацией потребностей по Ричарду Эрскину — альтернативой всё менее актуальной пирамиде Маслоу.

Пять причин, почему я ненавижу своих клиентов

Ещё одно заседание «анонимных маркетологов». Приходите, у нас нет печенек и кофе, зато есть скрипящие зубы, слёзы и боль.

Хвост виляет собакой: как ORM сменит эпоху PR

Ближе к делу: аргументированный текст о том, что пиар как самостоятельная дисциплина остался в прошлом. Или нет? Есть о чём поспорить в Фейсбуке или ВКонтакте.

3 лайфхака для эффективных внешних коммуникаций

Маркетинг без психологии — штука бесполезная, потому поговорим о силе убеждения. Например, как усилить коммуникации, используя социальную психологию.

Как управлять ИТ-продуктом: 10 принципов продакт-менеджмента

Про бизнес-цели, мягкие навыки и опасности на пути к готовому продукту. Заповеди продакт-менеджера и много тонких материй — всё то, что важно понимать и ощущать, если вы хотите работать с людьми, а не просто руководить кожаными мешками, которые вечно лажают.

Как писал один клёвый французский лётчик, «если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль».

Почему реклама не приводит лиды, а маркетологи — клиентов?

Ответ ещё более философский, чем сам вопрос: мир изменился. Разбираемся как.

Почему «продолжай учиться» — плохой совет

Когда тебе на каждом углу кричат о непрерывном образовании, чтобы полноценно жить и работать, легко запутаться. У нас есть четыре совета, как развиваться, не угодив в ловушку обучения.

Притворяйся, пока не получится

Мы все слышали этот совет, но, как и большинство классных советов, у него есть сноски, уточнения и руководство пользователя. Всё это мелким шрифтом, который никто не читает. Рассказываем, когда принцип fake it till you make it действительно работает — и как не потерять себя.

Хороших выходных!
Макс Раздобудько и команда .ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кнопка «Наверх»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: