Новости

Бренды выходят в открытый космос: НАСА открыла свои двери для брендов, частных лиц и коммерческих компаний

Коммерциализация космических полетов наконец-то распахнула двери Вселенной для брендинга и маркетинга. Ведь вскоре и это огромное пространство перестанет быть относительно нетронутой средой, в которой могут жить и работать только специально обученные люди.

Бренды выходят в открытый космос: Estée Lauder первой отправила на МКС свой крем по уходу за кожей Advanced Night Repair

Фото: Aïda Amer/Axios. Photo: NASA. Источник

Так, Estée Lauder уже отправила в космос ​​свой крем по уходу за кожей Advanced Night Repair на борту космического корабля Cygnus, чтобы астронавты Международной космической станции сфотографировали его для аккаунтов компании в соцсетях.

Стефан де Ла Фавери, президент группы компаний Estée Lauder так комментирует сотрудничество: «Мы очень рады вновь укрепить наше лидерство в качестве первого косметического бренда, отправившегося в космос. НАСА находится в авангарде освоения космоса, и, как лидер в области инноваций в области ухода за кожей, Estée Lauder гордится тем, что поддерживает невероятную работу, которую НАСА делает для продвижения космической экономики, став вторым коммерческим продуктом в истории».

Фил Макалистер, директор по развитию коммерческих космических полетов в штаб-квартире НАСА: «НАСА открывает для бизнеса Международную космическую станцию ​​в рамках усилий агентства по созданию устойчивой экономики на низкой околоземной орбите. Подобные соглашения напрямую поддерживают широкую стратегию НАСА по содействию коммерциализации низкой околоземной орбиты американскими организациями путём демонстрации новых рынков, использующих уникальную среду космоса».

Кампания проводится благодаря намерениям НАСА открыть станцию ​​для частной деятельности, такой как маркетинг и туризм, при поддержке коммерческой индустрии космических полетов. До этого момента у организации были непростые отношения с брендами и компаниями, которые надеялись заработать на интересе общественности к космосу. Так, например, часы M&M, Tang, Omega и другие бренды попали в космос случайно, просто потому, что они были на астронавтах, но теперь компании могут запросто оплатить космический кейс.

Космический аналитик Линда Биллингс для Axios: «НАСА очень сосредоточено на продвижении самого бренда НАСА. Реклама для Estée Lauder — это в том числе и реклама для NASA».

Многие считают, что коммерциализация поможет НАСА сосредоточиться на таких грандиозных целях, как Луна и Марс. В конце концов, деньги, полученные от партнёров, могут хоть немного скомпенсировать затраты агентства на разведочные работы. Но, ещё не ясно, как эта коммерциализация будет вообще работать.

Пока НАСА пытается выяснить, есть ли спрос на маркетинговую деятельность и космический туризм на орбите.

«Как и всё, что мы делаем на МКС, это всего лишь эксперимент. Наша цель — найти идеальное сочетание интересов», — утверждает Фил Макалистер, директор НАСА по коммерческим космическим полетам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кнопка «Наверх»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: