Новости

АКАР: по итогам первых трёх кварталов только интернет смог удержать объём рекламы на уровне прошлого года

jonas-verstuyft-flsFQ3UTuKw-unsplash.jpg

Jonas Verstuyft on Unsplash

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года. Суммарный объём рекламы в средствах её распространения за вычетом НДС составил более 315 млрд рублей, что на 8% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

АКАР: по итогам первых трёх кварталов только интернет смог удержать объём рекламы на уровне прошлого года

Веселов Сергей

Сопредседатель Комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК

«Количество заболевших каждый день увеличивается. И хотя было официально заявлено, что ещё одного локдауна не будет, всё же нельзя исключать ужесточение ограничительных мер в период пандемии в конце этого года. Рекламодатели это тоже прекрасно понимают, а потому ведут себя на рынке очень осторожно, проводя порой короткие и очень короткие рекламные кампании, которые в любой момент могут быть отозваны. Но при этом мы надеемся, что динамика рынка по итогам года будет как минимум не хуже динамики российского рекламного рынка за 9 месяцев 2020 года.

Что касается медиа сегментов, то здесь всё достаточно понятно — телевидение и интернет сумели лучше адаптироваться к такому специфическому кризису и усилили свои позиции на рекламном рынке. Причём это касается не только российского рынка, но фактически и всех зарубежных. Если же речь идет о товарных категориях, тогда надо говорить в первую очередь об усилении позиций ecommerce в самых различных формах».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кнопка «Наверх»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: